День 3

Третий день путешествия на Байкал
*небольшое отступление
На ночлег третьего дня вставали по полной темноте. Долго искали место, везде железка, переездов практически нет. Решили спросить у местного, он нам подсказал интересное место, путь пролегал как раз под железяку. К сожелению, ночью мы оценили только офигенное звездное небо...росыпь всевозможных небесных камней, блестящих осколков, шлейфом рассыпаных по темносинему космическому полотну. Восторгаясь, взахлеб обсуждали полночи. Головы, задранные вверх устали, но отвести взгляд было не всилах. Я задавалась вопросом: почему же на Байкале Такое Небо. Такое четкое окно в космос.Я так и не нашла ответа на него. Очараванная Байкалом, я нашла прекрасную песню о нем:

СЛАВНОЕ МОРЕ, СВЯЩЕННЫЙ БАЙКАЛ...

Славное море, священный Байкал,
Славный корабль, омулевая бочка,
Эй, баргузин, пошевеливай вал, -
Молодцу плыть недалечко.

Долго я тяжкие цепи влачил,
Долго бродил я в горах Акатуя,
Старый товарищ бежать пособил,
Ожил я, волю почуя.

Шилка и Нерчинск не страшны теперь -
Горная стража меня не поймала,
В дебрях не тронул прожорливый зверь,
Пуля стрелка миновала.

Шел я и в ночь, и средь белого дня,
Близ городов озирался я зорко,
Хлебом кормили крестьянки меня,
Парни снабжали махоркой.

Славное море, священный Байкал,
Славный мой парус — кафтан дыроватый.
Эй, баргузин, пошевеливай вал, -
Слышатся грома раскаты.

На утро Байкал нас порадовал чистейшей водой, и журчайшим ручейком впадавшим в озеро. В честь этого мы позавтракали на берегу, совсем близко к воде. Нас не смущал даже прохладный ветер, дувший с Байкала.. Вода холодная, аж ноги сводит, но это меня не остановило, надо и пофоткать же, хоть по колено в воде))

Взбодренный таким приветствием мы продолжили путь до Улан-Удэ.
Погода стояла зверски жаркая - безумно хотелось в душ. Три дня жары, это не хухры-мухры. Палатки не катили, нужна была гостиница, с горячей водой и душем!
Сейчас я думаю, если бы не карта Дубль-Гис, мы бы никогда бы не нашли путнюю, недорогую гостиницу в этом большом и запутанном городе. Гостиница обошлась всего в 1400 за двухспальный номер. Как оказалось, душевая кабина это совсем не прикольно, вода меняеться и отойти то некуда... в ванне больше простора. Потом решили: гулять так гулять - заказали ужин, прихватив пивко с машины. Обсудили номера, как должны бы одинаковые, но оказалось у наших спутников нет люстры 1 шт., половино лампочек не светят на потолке, телек включившийся раз - погас навеки, кто-то особо буйный проделал пару дырок в стенах, в нашем погрызли трельяж, мыло в коробочках не оказалось, благо все свое ношу с собой ), зато были фирменные тапки... Оставшийся вечер потратили, спорили, куда поедем: на экскурсию или на Байкал дальше. Утром все решилось само..
Отоспавшись и помывшись поехали за магнитиками на жд вокзал. Там волей судьбы, мы купили книжку-экскурсовада, и она поведела что чуть ниже Улан-Удэ есть Иволжинский дацан. Странное слово нам понравилось и мы не долго думая поехали.
Там мы прошлись по священным храмам, крутя все положенные барабаны, сначала по малому кругу с экскурсоводом, затем сами по большому. Девушка-Экскурсовод оказалась очень хорошим расказчиком, поведам нам историю создания дацана, оказываеться руку к этому чуду приложил сам Сталин! Все 40 минут пока длилась экскурсия, я снимала, крутя барабаны. в конце круга возле выхода традиционно - вереница лавочников с сувенирами. Ух, мы накупили... )) Поскольку мы обходили их два раза, нам дали даже по бесплатному сувениру, чему мы как дети обрадовались, пусть это была пара магнитиков)))
Теперь я знаю - без экскурсии в музеях делать нечего. Никаких денег не жалко посмотреть и послушать историю, хотя о многом она конечно умолчала, например откуда берут еду здешние монахи-ламы? Почему два бога в храме сидят в неприлично развратной позе, на что мой спутник спросил на пробу: деляться мудростью? Нам стало смешно, в религии вечно кучу всего понапридумавают. И самое главное - почему из храма выходят спиной к выходу?
Еще был священный камень, на вид кусок от скалы, исполняющий желания, если конечно ты с закрытыми глазами и с вытянутой рукой дотронешся до него не с бившись с пути расстоянием в 5 метров. С подсказкой у меня все получилось, буду думать и божественное нечто тоже так посчитает,и я все успешно выполнила)
Именно здесь буряты нам понравились, их лица приобрели иной смысл, и вовсе они не похожи на тувейцев как думают многие.
Так интересно закончился третий день... а нас ждала дорога обратно вверх от Улан-Удэ, к Бургузимскому заливу...

запись создана: 18.08.2011 в 05:27

@темы: Байкал

День 2

Второй день путешествия на Байкал

Встали по нашему аж в 8 часов утра, на природе всегда хорошо спится) Перекусив салатиком и чайком, двинулись дальше.
Сегодня по плану у нас было посещение Музея Часов в Ангарске, между прочим единственного в своем роде музея!
Городок оказался не таким уж и большим, долго не плутав, отыскали наш музей на Карла Маркса 31. Вооружившись фото и видео аппаратурой пошли на штурм))
Сразу же приняли решение заказать экскурсию, которая обошлась в 500 р на четверых. Могло быть и бесплатно, если бы люди ходившие тоже по музею к нам бы присоединились. Так нет же нам ничего не надо, сами походим. Как же! Тут же увязались за нами, слушали, гады. Девушка, что вела экскурсию очень интересно, была моей ровестницей, в ее расказе даже проскальзывали шутки.
Но не взяв бы экскурсию, мы бы не увидели как работают некоторые часы. Например подаренные из современной японии, циферблат разделялся на 3 части и плавно вращался под бой часов. Были даже часы которые идут в обратную сторону. Порадовали наши соплеменники, изобретшие полностью деревянные часы, пружины внутри были из закаленного бамбука. Множество именных часов, Гитлеру, Сталину и т.п.
Рассказали всю историю появления часов и как возник этот необычный музей. Был один такой мастер, который очень любил часы, в его доме везде были часы, которые он время от времени ремонтировал. Искал по всюду интересные виды часов, обрабатывал их, востанавливая прежнюю красоту. После своей смерти завещал, чтоб его находки организовали в музей.
Запечатлев все интересные виды часов. мы отправились бродить по такому милому городку. Нашли чудестный парк с фонтаном, посидев там на солнышке отправились дальше..
В Иркутске нас ожидал сюрприз - часовая пробка на выезде. У нас сложилось не очень позитивное настроение и представление о городе. Так что на обратный путь мы решили объехать его.
За иркутском пролегала, вьющаяся горная дорога .. Это лучше чем прямая и гравирочная)) Высота над уровнем моря достигала 1000...
После длинной и долгой змейки, мы увидели часть Великого и могучего Байкала! Вечерняя прохлада ласкала разгоряченные машины и наши счастливые рожицы)) Вдоль всего спуска к Байкалу стояли продавцы рыбой. Омуль копченый, хариус соленный... чего только не было! Запах стоял соответсвующий, словно дым костра.
Дальше пролегал путь вдоль железной дороги, и в скором будущем обещал множественные ж/д переезды... Вдохновленные мы вновь ринулись вперед!

запись создана: 13.08.2011 в 13:43

@темы: Путешествие

День 1

Первый день путешествия на Байкал

Погода с утра порадовала, жары не было, дул прохладный ветер. Успели с утречка прикупить стулик со спинкой и орешков в дорогу. Пытались помыть машинку, но оказалось не судьба.
Наши спутники опоздали, из-за чего наш план претерпел значительные изменения..
Недоехали 100 км до первой точки. Но для нас уже это не было так важно. Само ощущения того, что ты за пределами душного и шумного города, развевало радостные крылья за спиной.
Интересно было все, сама трасса, мимо проезжающие авто, которые мы щедро одаривали комментариями. Точнее я)
Любой интересный домик срочно фотографировался. Я ощущала себя мега чуваком, который обвешался электроникой как тольго мог. На коленях ноут, в руках фотоаппарат, под ногами преобразователь, куда воткнута зарядка, иногда в ноут втыкивался сотовый. Из динамиков лилась музычка. Вот как то так...
Как можно больше снимала, чтоб потом сваять фильм о поездке. Поколениям показывать и приговаривать а вот как мы...)
На перекус обеденный остановились в кафе - 200 р на пару.
По пути встретился Канск - сероватый городок с аляповатыми рекламными щитами, Нижняя пойма - понравилась красивая церковь, Нижнеудинск привел нас в ужас - федеральная раздолбанная трасса с одним кусочком осфальта, который мне предложили его сфотать, как нечто историческое.
В конце дня стали зрительно искать местечко возле речки. Нам не слишком то везло... Темнело слишком быстро. Как оказалось в иркутской области другая временная зона, +8 по москве. Упали почти на поле, с маленьким кусочком леса. Комары нас сразу зарядили энергией. Активно поставив полатки, принялись варганить макароны по флотски. Парни открыли бутылочку пивка... Потом комары стали не страшны. Единственное что огорчило, не стали мутить костерок.
Ночью мышки не давали мне спать, нужно было видимо принять пивасика... Но поспали хорошо...природа
запись создана: 12.08.2011 в 19:29

Сборы

Наконец-то все вещи собраны, аккуратно уложены...
Ножки подготовлены, для покорения взора)) Еды запасено, минимум на месяц, мало ли. Машина помыта, по виду она уже стремиться ехать - вперед на Байкал!
Ноутбук с собой! Подключен спутник и Gps- приемник...) Без него пропадем...
В дороге буду Задорного смотреть, когда закончиться музыка, ведь новинки уже закачаны... Бамбитон уже в сумке, карты в кармашке для посиделок возле костра Кто-то прихватил удочку - жаренная рыбка, захватили даже скреблл).

отчет по выходным

В субботу быстренько так покрестилась, за два часа. как представлю что еще и во второй раз с ребетенком туда же... аж дрожь берет. Она ведь тихо сидеть не будет. Там никто тихо не сидит...
Целый ритуал! Сейчас я уже не смогу вспомнить в подробностях. Отложилось только речь про 1 таинство, моисея и скрижали, свечи, три круга воруг чана, неслишком разборчивые молитвы, холодный крест и мокрая голова и как орали дети. В итоге мне дали книжечку, что я успешно покрестилась и т.п.
Знала бы что полотенце нужно навсегда сохранить, принесла что-нить и поприличней) Одна деталь порадовала, что имя не поменяли, типо православное)

Восресение я назову грибным днем. Так как насобирали 2 ведерка лисичек. Первым делом пожарила их с картошечкой) Вкуснятки получились! Потом часть отварила-заморозила, и три банки 1,5 л засолила.. .Так что на днюху обязательно открою!
Нужно еще после отпуска замутить грузди, хотя бы баночку... я их безумно обожаю. :lip:

В субботу иду креститься... Так как вчера сообщили, что я буду крестной))
Сразу вспомнился ГП.... Надеюсь я буду хорошей крестной!)

Осталось две недели....
Надоел город, шум, автобусы. Душа требует природы! И конечно свежих порций фанфов.... Чет, пока голодная душенька моя...

Считаю дни до отпуска... осталось 16 дней.... душой и мыслями я уже там) Так что работа вспоминаеться только тогда, когда кто-то дает пинок под зад)))

Котенок растет прямо на глазах! Удачный возраст взяли, запечатлеем на память его детство вплоть от миски до туалета))) На имя отзываеться.
Мечтаем когда наконец-то у него закончат расти зубки, и ноги можно будет не спасать... Хотя остаються когти... хы
Пока у него два места "присесть", один в комнате другой в туалете... Иногда еще путаем. Если идем после хавки, то правильно. Если играем то....)

В выходные съездим на дачу, говорят там уже ягодка пошла, а это дело я люблю. Скоро уже и пособирать на вареньеце можно будет. Лесную клубничку :lip:

Вчера мне намекнули, что на день варенья в виде подарка будет электронная книжечка с плеером вместе - цельно. Я в приятном удивлении, вот так угадать что мне нужно, даже если я сама еще не доконца оформила эту мыслюшку в голове. Браво!

@музыка: офисная тишина

@темы: Будни

Котик уже привык, бегает и кусает всех за пальцы...) Ест почти все даже толчонку попробовал. С туалетом пока тихо... видимо ему лень топать до него...
Но за невинные милые глазки прощаешь все что угодно)))
Разбалуем же!

Всячина

Меня добивает вопрос: - ты уже в офисе?, учитывая что я звоню как раз с офисного телефона. :nerve:
- Нет, еапт, на проводе за окном висю!! Мне знаете, доставляет такое удовольствие....

Хорошя новость, сегодня ко мне переезжает котенок! Пару раз посидел у меня и все - безумно мне понравился.
И спокойный такой. Наверно на меня пытался произвести впечатление, вот смотри какой я хорошенький и послушенький - бери!
И имя уже есть - Мурррзик!

@темы: Будни

Я в полном восторге от нашей офисной столовой!
Она только неделю назад открылась, а уже приобрела хорошую славу)
Готовят с утречка, а к 12 уже запахи вкуснейшие летают - вот все и слетаються на этот манящий созыв))
И цены тоже очень вкусные... Меню настолько разнообразное - каждый день разные блюда.
А вот сегодня пока обедали в столовой, дружно выбирали с поваром что на след. недельку довить в меню.. Было весело!
В общем плюсом великое множество, а минус один единственный, но такой не заметный - если до двух не пришел, все полки будут кристально чисты, так как с них сметут, более расторопные коллеги;)

@музыка: шум за окном и шелест листьев с тополя

@настроение: грызу яблоко

"Мыслесловы"

Я наконец поняла какой из сверхспособностей я бы хотела обладать. (из области несбыточных мечтаний)
Ни в коем случае это не изменяющее вид обычного человека, выделяться, уж увольте, не желаю.
Идеальная память, как зрительная, так и осязательная. Помнить все до единой мелочи и при этом, естесно, не перегружая мозг. С такой способностью хоть писателем, хоть жудожником. По сути можно любую профессию освоить. Конечно не до профессионала, там еще бы опыта добавить... Но все же!
И к мутации не отнесешь:)

@настроение: Чае-гонятельное

Счастье то!

Выходные дни залечили расшатаные нервы..... Я благодарю всех богов за то что на след. отчет я не попадаю!! :crzfl:
- Скажу по секрету, только никому-никому..... я... тсс!..... буду .... хи-хи..... в отпуске..... шшшш... не дай бог кто нить услышит!

дневник: (возмущенный писк) - ага, а меня опять кинуть на месяц?! В жизни нет справедливости!!!!
- Замолкни, ты! ...набор цифровых символов.... И вообще это мой первый официальный отпуск, заслужила))
дневник: (недовольно ворча):- ну ладно-ладно, чего уж для хозяйки не простить-то... только по приезду чур свежими впечатлениями обновить!
- ну эт можно...)

@настроение: благодушное

@темы: Бредни с дневником

О погоде....

Нынче, мадмуазель Погода злит неимоверно... То проснешся утром, зуб на зуб не попадает. То всю ночь крутишся, а-ля белка!
Утром одарит по головке горошинами града, а к вечеру едешь в автобусе красным помидорчиком.
Хотя с другой стороны....весна она и есть весна. От этого оправдания проще повешаться тут же...(нервы ни к черту)
Клиенты настолько отсталые попадаются, впору запасаться варельянкой, желательно бутылочкой побольше.

Дневник:
- Чето ты прямо сегодня злая-злая...

- Да нет, это буква "л" лишняя!

@музыка: беззвучная

@настроение: ни к черту

@темы: Бредни с дневником

Назовем-с - "хотелки"

Уже неделю хочу новую духовку, отдельную.
Наша печная, громко скончалась еще в 98 г. И восстановлению не подлежит.
Еще дольше мечтаю о велике. Уже даже присмотрели, на московском сайте.
Так как у нас в городе, печальное отсутствие нормальных великов, имеются только - "попа выше головы". Я не отношу себя к таким ... индивидумам)
Ну а научиться, так это легко и ....просто? :shuffle:

@темы: Хотелки, мечтания и прочие весчи

О печальном...

Решила написать в память о моем котике.... Чтобы помнить дату. Целых 16 лет радовал меня....
Все равно, даже спустя почти неделю, больно вспоминать.

Сегодня на прогулке наткнулись на выставку кошек... Меня уговорили. Хоть мне и было немного грустно на них смотреть, постепенно я оттаяла. Особенно поразила порода мей-кун. Большущие кошки с офигенной пушистостью!
Как оказалось я совсем не испытываю трепета к лысым кошкам. Мне их даже жаль. Лучше бы они оставались в Египте, где жарко. А тут они дрожат - сочуствую вообщем.

Автобусы

Вчера после рабочего трудового дня, ощутила всю прелесть поездки аля "килька в банке". Томатный соус прилагается...

Анкета - как в детстве

Увидела в дневнике Velgaw, вот и :
Сайт года: diary.ru
Знакомство года:
Программа года: уральские пельмени
Фильм года: Шерлок холмс
Газета года: я вообще непомню чтобы я читала газету, ну если только кроссвордик порешать...
Блюдо года:лагман
Напиток года: кофе с молоком и пенкой
Ощущение года: немного напряженный год
Язык года: японский
Экстрим года: жара
Концерт года: ---
Интерес года: "The Marriage Stone" и еще кучу фанфиков
Мечта года, которая сбылась и Несбывшаяся мечта года: ноутбук ....квартира собственная
Город года: Красноярск
Место года: ---
Открытие года:
Исполнитель года:японская попмузыка
Лучшая поездка года: ---
Традиция года: пить чай по вечерам
Настроение года: нервное
Разочарование года: отстойный начальник(слава богу уже бывший начальник)
Вещь года: самсунг с тачкрином
Коллега\одногруппник года: сотрудники моего отдела
Пожелание года: чтобы он благополучно завершился
Препод года: ---
Вопрос года: я пойду в отпуск?
Погода года: жара
Цвет года: синий
Время суток года: ---
Книга года: сложно выбрать
Подарок года: выписанная манга
Кафе года: ---
Фраза года: вперед!
Самый счастливый месяц года: октябрь
Самый несчастный месяц года: ноябрь
Встреча года: ---
Персональное событие года: "светлое" - нашла новую работу; "темное" - уволилась с работы
Цитата года: Улыбка самая лучая вещь в мире
Шок года: уход с работы
Радость года:
Переломная дата года: 25 ноября
Геморрой года: работа
Запах года: ---
Цветы года: живые
Достижение года: я рекордно быстро нашла новую работу
Человек года: ---
Античеловек года: ---
Надежда года: чтобы следующий был лучше!

Почему когда я вижу на мужчине зеленый шарф - мозг радостно выдает Слизерин!
Во мне явно пропала распределительная шляпа))
Дневник: - нет у тебя пропали мозги... под весом многочисленных фанфиков!

Забавный случай

На днях, стоя на остановке, заметила парня несущего на голове крутящееся кресло.
Вид был еще тот - тем больше была радость когда оказалось, что он едет в одном со мной автобусе.
Я пробралась в конец автобуса, где сидения на верху. Значит открываеться дверь, вползает с сумками дедок - крепенький такой. Со смной есть свободное место. А внизу сидит этот мужик на стуле, держась при этом за поручни. Дедок не долго думая подходит к нему и мол давай ты наверх, а то мне тяжело и т.д. а я тут сяду.
Я медленно выподаю в осадок, и мужик тоже в шоке. Еще бы ! Ну он пытался ему объяснить: что вот дед у тебя сумки - и ты их несешь домой, а я кресло!
Дедок ворчал ворчал - что то насчет молодежи и неуважения, в итоге вполз на вверх ко мне.
Вот интересно стоило ли того?)))